Формат обращения в техническую поддержку на Email support@mobiteam.com.ua

Обращения принимаются на адрес support@mobiteam.com.ua.

Формат обращения по GPS:

В теме письма необходимо указывать название компании, гос.номер ТС.

В теле письма – подробно о проблеме.

Например:

Тема: Рошен, АВ2828ЕЕ.

Тело: За прошедший месяц не попали в отчет 2 заправки по 10 л каждая, 21 и 22 числа, просим проверить работу датчика уровня топлива (ДУТ).

Формат обращения по SMS:

В теме письма необходимо указывать название компании, Альфаимя, тип включения в смс шлюз.

В теле письма – подробно о проблеме.

Например, если смс отправляются через прямое включение в смс шлюз:

Тема: СОБ, Альфаимя SOB, включение SMPP порт 15015.

Тело: Не передаются смс с 09:00, стоят в очереди уже 15 мин, просим проверить услугу.

Если смс отправляются через web интерфейс http://sms.mobiteam.com.ua/​:

Тема: СОБ, Альфаимя SOB, web интерфейс.

Тело: Не передаются смс с 09:00, стоят в очереди уже 15 мин, просим проверить услугу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

w
Прокрутить вверх

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Ваш кошик

Вам залишилося ₴8,000.00 до безкоштовної доставки.

Кошик порожній

Проміжний підсумок
₴0.00
0