Обращения принимаются на адрес support@mobiteam.com.ua.
Формат обращения по GPS:
В теме письма необходимо указывать название компании, гос.номер ТС.
В теле письма – подробно о проблеме.
Например:
Тема: Рошен, АВ2828ЕЕ.
Тело: За прошедший месяц не попали в отчет 2 заправки по 10 л каждая, 21 и 22 числа, просим проверить работу датчика уровня топлива (ДУТ).
Формат обращения по SMS:
В теме письма необходимо указывать название компании, Альфаимя, тип включения в смс шлюз.
В теле письма – подробно о проблеме.
Например, если смс отправляются через прямое включение в смс шлюз:
Тема: СОБ, Альфаимя SOB, включение SMPP порт 15015.
Тело: Не передаются смс с 09:00, стоят в очереди уже 15 мин, просим проверить услугу.
Если смс отправляются через web интерфейс http://sms.mobiteam.com.ua/:
Тема: СОБ, Альфаимя SOB, web интерфейс.
Тело: Не передаются смс с 09:00, стоят в очереди уже 15 мин, просим проверить услугу.