Формат обращения в техническую поддержку на Email support@mobiteam.com.ua

Обращения принимаются на адрес support@mobiteam.com.ua.

Формат обращения по GPS:

В теме письма необходимо указывать название компании, гос.номер ТС.

В теле письма – подробно о проблеме.

Например:

Тема: Рошен, АВ2828ЕЕ.

Тело: За прошедший месяц не попали в отчет 2 заправки по 10 л каждая, 21 и 22 числа, просим проверить работу датчика уровня топлива (ДУТ).

Формат обращения по SMS:

В теме письма необходимо указывать название компании, Альфаимя, тип включения в смс шлюз.

В теле письма – подробно о проблеме.

Например, если смс отправляются через прямое включение в смс шлюз:

Тема: СОБ, Альфаимя SOB, включение SMPP порт 15015.

Тело: Не передаются смс с 09:00, стоят в очереди уже 15 мин, просим проверить услугу.

Если смс отправляются через web интерфейс http://sms.mobiteam.com.ua/​:

Тема: СОБ, Альфаимя SOB, web интерфейс.

Тело: Не передаются смс с 09:00, стоят в очереди уже 15 мин, просим проверить услугу.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

w
Прокрутити вгору

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Ваш кошик

Вам залишилося ₴8,000.00 до безкоштовної доставки.

Кошик порожній

Проміжний підсумок
₴0.00
0